Изменения в Танках Онлайн
Все танкисты уже в курсе, что разработчики начали вносить в последнее время очень много изменений в саму суть игры.
Началось все с ранг-лимитов. 12 апреля 2012 года все танкисты прочитали следующую.
Многие допускали и раньше мысль, что не совсем честно создавать карты куда может зайти и маршал и капрал. Естественно маршал победит пятерых капралов вместе взятых, но кто заставляет капралов заходить на эту карту – правильно никто.
Многие игроки заходили на такие карты, что бы собирать кристаллы. И очень многие были очень рады на своем Васпе собрать сотню, вторую кристаллов.
Игроки высоких званий потеряли интерес к игре, зачем больше опыта? Им и так доступно все вооружение…
Многие ударились в мультиводство, наблюдал такую картину в младших званиях количество нубов сократилось в разы, увидеть сержанта который не умеет крутить башней стало проблемой!!!
Разработчики создали многомиллионную армию мультов. Но господа разработчики, опытные игроки не будут донатить на мульт. Опытный игрок знает, что ему и когда купить, скорее у него будут постоянно лишние кристаллы, и только дойдя до вооружений второй линейки к модификации М3, только тогда начнется донаство и то далеко не всех игроков.
Вроде бы решили проблему с заброской мультов в стан врага в режиме CFT, но опять же игрок прокачает себе мульта до нужного звания по ранг-лимитам, и опять все вернется на круги своя.
Остались пожалуй игроки которые любят играть на равных, но им и раньше никто не мешал создавать такие карты, а не растягивать ползунок на всю длину.
Из-за ранг-лимитов снизилось количество карт доступных игрокам.
Лишили игроков, возможность украсть фонд битвы, у более слабого лидера. Заметьте это вносило определенный стимул к прокачке вооружений и соответственно донаству. Так же не стоит забывать о адреналине при краже фонда игры.
Игроки с Изидами тоже не довольны введением ранг-лимитов, ведь ни для кого не секрет, что Изиды в младших званиях срывали фонд у маршалов. И чем больше разбежка в званиях тем легче это было сделать. Хотя многие игроки как раз то за, что им эту халяву обрезали.
- количество карт, на которые может зайти игрок сократилось в разы (особенно для низких и высоких званий).
- золотоловы тоже против, карт куда можно зайти и поймать Голд так же сократилось. А после 26 апреля понятие «золотолов», можно запросто исключать из обихода.
А ведь «золотоловы» всегда были самыми активными и грамотными игроками. Голд ведь был бонусом за длительную битву, где опыта игроки набирали много, а фонд забирался одним двумя лидерами.
Т.е. остальные зарабатывали только опыт, но оставались без кристаллов, что толкало их вкладывать реал в игру.
В первое время игроки высоких званий просто не хотели играть, тупо стоя в ожидании халявного Голда. Им и так доступно все вооружение, сложилась ситуация – пару лидеров стреляют, остальные стоят в ожидании Голда.
Потом все опять ударились в мультиводство. Вчера играл в битве, фонд к концу игры был 850 кристаллов, а Голда не было! Раньше Голд был эдаким выбросом адреналина, а сейчас полной халявой, ну нет возможности торчать всем возле места его выпадения!
Насчет падающих кристаллов, в принципе осталось на том же уровне, что и было. Только раньше можно было сказать, когда за ними ехать, сейчас это только халява.
Понятно, что всем угодить не возможно, но более опытные игроки остались недовольны нововведениями.