Контроль точек – Гайд по игре
6 сентября при введении релиза 1.100.0 был введен новый режим игры «Контроль точек».
«Контроль точек» доступен на картах:
- Песочница – одна точка
- Волна – одна точка
- Монте-Карло – три точки
- Барда – три точки
- Иран – четыре точки
- Мосты – пять точек
- Кунгур – пять точек
- Брест – семь точек
В дальнейшем разработчики обещают добавить карты с данным режимом.
Цель данного режима – это захват точек, обозначенных на карте платформой. За точку захваченную начисляются очки команде (одно очко за десять секунд).
Игра создается с ограничением по времени и по количеству очков. На картах разное количество точек. Что бы захватить точку – нужно въехать в соответствующую зону вокруг данной точки.
Это относится как к нейтральной, так и вражеской точке. Если в зоне действия точки находится одинаковое количество игроков разных команд – точка точка не будет изменять своего положения. У каждой точки есть три положения – «Красная», «Серая», «Синяя».
Захват:
Для захвата точки нужно находиться в зоне действия точки, при этом Вы видите индикатор захвата. Для захвата (или перезахвата) точки, атакующих рядом с точкой должно быть больше, чем обораняющихся игроков.
Точку, которая принадлежащая врагу, нужно сначала нейтрализовать, пока Вы ее не нейтрализовали, она приносит очки противнику.
Время захвата точки определяется по формуле:
20сек/кол-во игроков,
Т.е. один игрок захватит ее за 20 секунд, а два игрока за 10 секунд. При этом нужно не подпускать противника к точке, который стремиться ее захватить.
Не до конца нейтрализованная точка постепенно восстанавливается в исходное состояние.
Не до конца захваченная точка, так же, постепенно восстанавливается в исходное состояние. Причем нужно атаковать противника находясь в зоне действия точки, а не расстреливать его издали.
На данном видео это наглядно отображено
Красные больше времени контролировали точки и в итоге выиграли.
Респавны:
В начале игры игроки респавнятся на своей базе. Последующие респавны происходят на точках, при условии что пута или союзников больше. Респавн на базе происходит, если враг захватывает все точки.
HUD:
Точки имеют свое буквенное обозначение, для облегчения индефикации. Окошко внизу показывает текущий статус точек, какие точки какой команде принадлежат или нейтральны.
Очки опыта команды:
Очки игрокам начисляются за захват точек по формуле:
0.2 * n * 10 / m,
– где n – количество игроков в команде противника, m это количество союзников на точке в момент захвата. И как обычно за убийства.
Бонусы:
Изменены дропзоны бонусов. Советую быть внимательным.
Всем, кто еще не попробовал режим игры «Контроль точек», рекомендую попробовать свои силы. Регистрируемся в Танках Онлайн.