О релизе 1.100

Всем известно, что Танки Онлайн 6 сентября были обновлены до версии 1.100. По прошествии некоторого времени, я возвращаюсь к данной теме, что бы обсудить все «за» и «против».

Релиз 1.100 До и после - танки онлайн
Самыми глобальными были изменения:

1. Добавлен режим игры «Контроль точек»;
2. Добавлена анимация гусениц;
3. Обновлена графика;
4. Добавлена система «мягких частиц»;
5. Добавлены следы выстрелов.

Сказать, что все изменения приняты были на «Ура» однозначно нельзя, некоторые игроки даже пытались устроить бунт по поводу новой графики. Правда администрация просто бунт проигнорировала, и он затих сам по себе.

Обновление графики затронуло очень многие аспекты в игре, изменилась прорисовка зданий, неба и вообще всех корпусов и пушек.
Первым впечатлением был шок от «мультяшности», вспомнился добрый старый «Супер Марио», хотя через пару дней все привыкли, а вот пушки и особенно корпуса танков вызвали массовое нарекание.

Корпуса стали изобиловать не окрашиваемыми поверхностями, что очень многим не понравилось, многие краски стали неказисто выглядеть, так же слегка испортили маскировку. Ну а светодиодики в модификации М3 просто были восприняты как пережиток из «Космических войн».

Многие игроки до сих пор путаются в модификациях орудий, особенно издали. Ответ прост, чем больше ребристых и не окрашенных поверхностей, тем модификация выше.

Модификации Шафта - танки онлайн
Ну а вообще, тот, кто путается, лучше посмотреть в энциклопедии Танков Онлайн.

Но не только плохое было внесено этим обновлением.

  • Система «мягких частиц» была внедрена для сглаживания спрайтов и текстур, правда это привело к снижению уровня Fps, особенно на слабых компьютерах. Но уже в релизе 1.105 они были отключены у всех, а кто хотел, мог включить в разделе настройки.
  • Внедрена функция Мип-маппинг, данная функция позволяет избавиться от угловатостей и шума на объектах и существенно повышает производительность прорисовки, хотя так же снижает Fps и так же отключается в настройках.
  • Многих порадовали «Динамические тени» при включении данной опции объекты на карте отбрасывают тени от импровизированного солнца, опытные игроки сразу поняли их выгоду. Можно не высовываясь из-за угла определить, что там происходит. Многие собирают дроп и даже Голд ловят используя тень, отбрасываемую на поверхность. Так что она несет не только эстетическую функцию. Но для этой функции необходим хороший канал интернета и производительный компьютер.
  • «Мягкие частицы», «Мип маппинг» и «Динамические тени» можно запросто отключать и включать в настройках не выходя из битвы, что позволяет Вам регулировать свой Fps.
  • Особенно меня порадовала анимация гусениц, причем у разных модификаций скорость вращения разная, а при повороте скорость вращения левого и правого трака разная, как у настоящего танка.
  • По следам от выстрела на стене можно определить местоположение вражеского танка, что порой очень помогает в бою.
  • Режим игры «Контроль точек» многим игрокам пришёлся по нраву, более подробно о нем написано здесь.

В какой-то степени все игроки в первый момент были недовольны обновлениями, ведь все ждали долгожданного релиза 2.0 или что то подобное, в промежуточном варианте, а разработчики выдали совсем не то, что было на тестовом сервере. Но в скором времени все привыкли и многие уже считают, что так было всегда и так и должно быть. А самые опытные и наблюдательные еще и быстро поняли пользу обновлений в Танках Онлайн.

Смотрите также →  Новые демонстрационные карты в ТО
19.11.2012 / Новости комментария 2
WordPress: 15.59MB | MySQL:109 | 0,214sec