Ребаланс ТО в действии – что получилось

В ночь с 16 на 17 декабря состоялся ребаланс в Танках Онлайн.
Еще раз повторюсь, ребаланс – это полное изменение всех тактико-технических параметров вооружений их цены и доступности их в зависимости от звания.

Тактико-технические характеристики орудий и корпусов выложены здесь https://tankionlinenow.ru/rebalans-v-to.html .

Всем вернули кристаллы за старые корпуса, орудия и краски.

Все увидели свой танк в разобранном виде:

скрин разборка вооружения - танки онлайн

И сразу у 18 миллионов игроков возник вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО КУПИТЬ? ЧТО ЛУЧШЕ? 1-Й РЕБАЛАНС!!! НЕ ПРОГАДАТЬ БЫ!!!

В общем возникла легкая паника. Сразу для более легкого восприятия  приведу таблицу:

Таблица вооружения - танки онлайн

Нажмите на картинку для увеличения

В таблице приведено вооружение, его доступность в зависимости от звания и цены необходимые для покупки/улучшения Вашего гаража. Как мы видим исчезли 1-я и 2-я линейка вооружений, есть единый массив в котором разобраться довольно сложно.

Т.к. у всех игроков остались те же звания, можно запросто понять и рассчитать доступное Вам вооружение. Кстати разработчики внесли изменение: сейчас можно на любом звании купить 1000 опыта за 100 кристаллов.

У Вас УО-2  и не хватает опыта на Рельсу М1? Купите опыт до УО-3 и покупайте Рельсу М1!!! Рассчитать сколько надо опыта используйте таблицу званий:

таблица званий - танки онлайн

Кликните на картинку для увеличения

Ну а сейчас кратко по видам вооружения – начнем с орудий

  • Смоки добавили специальную особенность – критический урон, 8% выстрелов на модификации М3 наносят урон в 190 х.п. Но Смоки не сильно радует игроков, чистый урон намного ниже того же Грома. До сих не совсем понятно на сколько увеличена дальность выстрела без штрафа (падения мощности). Ранее дальность была 50 метров – сейчас на глазок около 80 метров.
  • Огнемету тоже добавили специальную возможность – из-за критического нагрева враг продолжает некоторое время гореть (правда тоже нету данных о времени горения, на глазок 2-3 секунды). Немного порезали дальность поражения с 20 метров до 16 – 18 метров в зависимости от модификации. В командных боях он может разогреть союзника от воздействия Фриза, товарищ по команде быстрее сможет принять участие в борьбе.
  • Твинс в принципе  без изменений,  так и остался нагибатором в ближнем и среднем бою, самая дорогая пушка.
  • Рельсе просто подняли урон, можно без проблем играть как в CTF так и на больших картах DM.
  • Фризу урезали показатели, но добавили функцию тушения от воздействия Огнемета, так что, он более подходит для CTF. Не стоит забывать и про  останавливающие воздействие. Так же как и Огнемету порезали дистанцию поражения от 14 до 15 метров, против 20 метров до ребаланса. Одна из самых дешевых пушек.
  • Изиду подкрутили изрядно, в режиме DM за счет вампиризма она нагнет Огнемет в микродуэли. А вот Фриз пожалуй нет, баллон так и остался у Изиды 5 секунд, а у Фриза 8. А в CTF лечить союзников она будет лучше от 36х.п/сек до 58х.п/сек, правда пока не понятно будет ли за лечение начислять в 1,5 раза больше очков чем за убийство. Самая доступная пушка по званиям (Бригадир) и по цене.
  • Рикошет очень сильно порезали, но он по-прежнему вполне конкурентно способный. Слегка снизили дальность от 72 до 80 метров, против 80 до ребаланса. Тяжелые корпуса с одного баллона рикошет вынести не способен, зато все остальные способности, как сбивание прицела и останавливающие способности остались при нем.
  • Гром сильных изменений не претерпел, так же как и Изида доступен со звания Бригадир, но по цене заметно превышает Изиду и Фриз. Из-за его доступности, сейчас на картах наблюдается очень много громоводов, раньше столько было твинсоводов. Правда первые дни показатели, что в основном это нубогромы, Гром довольно специфическая пушка, которой еще нужно уметь играть.
  • Шафт и до ребаланса был не самой веселой пушкой, эдакая статическая огневая точка. Сейчас и вовсе не весело – с одного выстрела он выносит Васпа, Хорнета и почти Хантера. Все остальные корпуса придется добивать вторым выстрелом.  Показатель урона в минуту у Шафта почти равен Рельсе.
Смотрите также →  Открываем новый сезон вместе!

Корпуса после ребаланса

Их характеристики после ребаланса претерпели значительные изменения, хоть и менее значительные. У всех корпусов стало больше х.п. здоровья, т.к. и урон у орудий тоже вырос.

Как видно из графика корпуса делятся на три вида:

  1. Тяжелые: Титан и Мамонт;
  2. Универсальные: Хантер, Диктатор и Викинг;
  3. Легкие: Васп и Хорнет.

 

Таблица ТТХ копрусов - танки онлайн

Кликните на картинку для увеличения

 

Тяжелые корпуса

Самым бронированным и медленным стал Мамонт, его собрат Титан более скоростной, хоть и менее бронированный. Титан очень неплохо смотрится, правда доступен по званиям позже Мамонта и более дорогой.

Универсальные корпуса

Характеристики очень похожи, хоть доступность по званиям и по цене разная. В глаза бросается Диктатор самый быстрый и бронированный из универсальных. Это сделано, что б как то уравновесить его большие линейные размеры – промазать по нему очень сложно и управлять им задача не из легких.

Легкие корпуса

А вот тут разработчики подкинули сюрприз, причем не очень приятный: Хорнет стал медленней чем был, а самым быстрым корпусом стал Васп – 10,7 м/секунду.

Причем физика игры осталось прежней. Васп крайне не устойчивый корпус – из чего следует, что перевернуться на Васпе при выстреле в сторону от движения проще простого. А под «нитрой» любое попадание из орудия с физическим воздействием заканчивается акробатическими кульбитами.

Выбор орудия и корпуса целиком зависит от Вашей манеры игры и кристального баланса в игре.

Проведя ребаланс, разработчики Танков Онлайн однозначно добились пары целей – разнообразили битвы различными орудиями и корпусами, а многих игроков заставили активно пошевелить мозгами, что тоже полезно).

 

19.12.2012 / Новости комментария 4
WordPress: 15.63MB | MySQL:108 | 0,252sec