Снова про Голд
Логика выпадения Голда.
31 мая разработчики объявили о внедрении версии Танков Онлайн 1.85.0. Золотые ящики на картах: Полигон, Сандал, Мостик, Безумие, Иран. Теперь и на них золотые ящики будут падать в совершенно разных местах, что позволит сделать игру приятнее и неожиданнее.
Как видно из видеоролика, на некоторых картах стало аж по 4 зоны выброса Голдов.
Прошло некоторое время, и игроки в целом остались довольными данным нововведением. Игроки перестали контролировать центр карты – раз много зон, непонятно какую зону контролировать.
Снизилось преимущество оружия ближнего боя над дальнобойными орудиями, что стабилизировало их соотношение в битвах. А то в первое время все массово ударились в Огнеметы, Фризы и Рикошеты, забросив Громы, Рельсы и Шафты.
Вчера, играя на Полигоне сам случайно поймал Голд, было довольно приятно, но по-прежнему не хватает адреналина.
Раньше, когда Голд падал на 700-м фонде, выброс адреналина был колоссальным, многие игроки просто жили ради этого адреналина и возможности доказать, что он самый лучший и удачливый игрок в Танках Онлайн.
Так же до сих пор совсем не понятна логика выпадения расходников, крайне раздражает, когда приходиться подбирать два-три ускорения.
А какой смысл в этом? Все равно скорость увеличилась ровно на одно ускорение, а не на два-три… А потом вообще не выпадает ничего…
Если раньше опытный игрок мог просчитать момент выпадения расходников, то сейчас он этого сделать не может, во всем руководит рандом, т.е. генератор случайных чисел.
Но и рандому следует задавать ограничения, если лежит один рассходник, то не зачем сбрасывать еще два.
Многие говорят, что это сделано, для уравнивания шансов игроков – ничего подобного, если один игрок считает, напрягает мозги, то другой считать не будет никогда. И получается, что «умного» игрока прировняли с «неучем».
Вот бы так в школе или ВУЗе – ничего учить не надо, все равно все равны и одинаковы… Интересно каких бы мы специалистов получили бы на выходе из данных заведений???
Все же в игре надо оставлять место для развития мышления, тренировки памяти и тому подобное – а не превращать игроков в зомби.